Условия задачи:
Задача: написать механизм обучения который позволит увеличить прибыль методом нахождения наилучшей цены.
http://webdocs.cs.ualberta.ca/~darse/rsb-results1.html
http://matchingpennies.com/rock_paper_scissors/
Это адаптация игры камень-ножницы-бумага.
Игрок нажимает < или ^ или > и тем самым бьет левой, правой или апперкот.
Задача бота: блокировать удар, выбрав тоже самое направление.
Если бот выбирает рандомное значение, то в серднем бот будет блокировать 1 из 3 ударов. Наша задача - улучшить этот показатель.
Дополнительная задача: Человек по тригеру производит шаблонные удары, а бот должен обучиться блокировать их. Например:
todo: реализовать online игру с переключением ботов(тактик) и игроков(сброс информации о предыдущих ходах) Игра должна вестись быстро (несколько выборов в секунду), так как хорошие результаты доступны в основном на больших выборках и в быстром темпе человек будет действовать более интуитивно, что вероятно сделает его более уязвимым
https://github.com/JFreegman/Misc/blob/master/buttdestroyer.py
http://www.forexfactory.com/attachment.php?attachmentid=125554&d=1214608774
http://www.rpscontest.com/entry/37008
http://davidbau.com/rps/iocaine
https://github.com/erdman/roshambo/blob/master/iocaine.py
Discussion
https://archive.ics.uci.edu/ml/index.html
https://www.quora.com/Where-can-I-find-large-datasets-open-to-the-public
https://www.kaggle.com/datasets
https://aws.amazon.com/ru/datasets/
http://www.kdnuggets.com/2015/11/seven-steps-machine-learning-python.html/2
https://www.coursera.org/learn/vvedenie-mashinnoe-obuchenie/home/welcome
https://www.coursera.org/specializations/machine-learning-data-analysis
И проекты обучения от Yandex
https://www.quora.com/How-do-I-learn-machine-learning-1
https://github.com/josephmisiti/awesome-machine-learning/blob/master/books.md