Site Tools


neuralnetwork

Условия задачи:

  1. ваш товар посмотрит 1 000 000 посетителей
  2. 10% из них перейдет в режим 2-го шага покупки. Остальные уйдут без покупки
  3. На 2-ом шаги покупки идет коэффициент для цен: 100-199р == 90%покупки ; 200-499 == 85% покупки ; 500-999 == 40% покупики и т.д.
  4. мы не знаем процентов ни на первом ни на втором шаге покупки, чтобы точно вычислить наилучшую цену.

Задача: написать механизм обучения который позволит увеличить прибыль методом нахождения наилучшей цены.

игра - боксер

http://webdocs.cs.ualberta.ca/~darse/rsb-results1.html
http://matchingpennies.com/rock_paper_scissors/
Это адаптация игры камень-ножницы-бумага.
Игрок нажимает < или ^ или > и тем самым бьет левой, правой или апперкот.
Задача бота: блокировать удар, выбрав тоже самое направление.
Если бот выбирает рандомное значение, то в серднем бот будет блокировать 1 из 3 ударов. Наша задача - улучшить этот показатель.

Дополнительная задача: Человек по тригеру производит шаблонные удары, а бот должен обучиться блокировать их. Например:

  1. Если бот пропустил удар, то человек повторяет удар в тоже место.
  2. Все удары в левое направление. Все удары лево → апперкот → право и бесконечно повторяем заного.
  3. Если бот заблокировал удар слева или справа, то человек проводит апперкод.
  4. зависимость от времени: если человек делает очень быстрые решения, то он часто повторяет направление. Если долго думает, то вероятно левое направление
  5. Если /dev/rand в качестве игрока, то бот, вероятно, должен блокировать только в 33% случаев.

todo: реализовать online игру с переключением ботов(тактик) и игроков(сброс информации о предыдущих ходах) Игра должна вестись быстро (несколько выборов в секунду), так как хорошие результаты доступны в основном на больших выборках и в быстром темпе человек будет действовать более интуитивно, что вероятно сделает его более уязвимым

https://github.com/JFreegman/Misc/blob/master/buttdestroyer.py

http://www.forexfactory.com/attachment.php?attachmentid=125554&d=1214608774
http://www.rpscontest.com/entry/37008
http://davidbau.com/rps/iocaine
https://github.com/erdman/roshambo/blob/master/iocaine.py

https://github.com/erdman/roshambo/blob/master/greenberg.py

neuralnetwork.txt · Last modified: 2019/10/19 17:38 (external edit)

Page Tools